Исполнитель: Вокальный Квартет "Аккорд"
Альбом: Аккорд
Год выхода: 1967
Жанр: Эстрадная песня
Страна: СССР
Аккорд — советский музыкальный коллектив (квартет), активно работавший на эстраде в 1960—1988 годах.
Состав:
Зоя Марковна Харабадзе (01.05.1932 — 16.01.2018) — вокал (сопрано), художественный руководитель. Получила образование на дирижёрско-хоровом отделении Музыкального училища при Московской консерватории (1949—1953).
Шота Георгиевич Харабадзе (15.07.1934 — 17.07.2002) — вокал (тенор), административная работа. В последние годы жизни тяжело болел.
Инна Константиновна Мясникова (1934—2010) — вокал (меццо-сопрано). Окончила дирижёрско-хоровое отделение Музыкального училища при Московской консерватории (1953—1957). Была женой Георгия Гараняна, руководителя ансамбля «Мелодия». В 1988 году Инна Мясникова, солистка «Аккорда», уехала к своей дочери в США, и знаменитый вокальный квартет прекратил своё существование. Умерла в Нью-Йорке в 2010 г.
Владислав (Вадим) Брониславович Лынковский (19.05.1938 — 19.09.2003) — вокал (баритон), окончил мореходное училище в Ленинграде, служил во флоте, мастер спорта по классической борьбе. Окончил московский институт им. Гнесиных (хоровое отделение). Пришёл в квартет по рекомендации композитора В. Г. Рубашевского. Отличался яркой индивидуальностью, придумывал оригинальные номера (мог выехать на сцену в коляске для близнецов и с соской во рту). В 1974 году в связи с нарастающими разногласиями и не всегда предсказуемым поведением, Владислав покинул квартет и стал солистом «Москонцерта». С 1987 года состоял в браке с Ириной Александровной Галанцевой.
Юрий Александров — заменил в квартете Владислава Лынковского.
Отличительной чертой квартета стало максимальное использование возможностей голоса каждого участника, чистоты интонации, тембровой уравновешенности (гармоничного сочетания высоких и низких голосов). Так, по мнению участников квартета, полновесно, благозвучно даже в диссонансах и должен звучать аккорд. В каждой исполняемой песне квартет был узнаваем, хотя менял характер звучания, окраску голосов, сочетание тембров, щедро используя подвижные ритмические и динамические штрихи.